Потребители США все чаще ездят за продуктами в бюджетные магазины и ищут акции

Расходы домохозяйств на покупку продуктов в США достигло рекордного значения за 30 лет. Это вынудило американских потребителей разделять покупки между магазинами. Об этом пишет издание The Wall Street Journal со ссылкой на статданные.

Потребители США все чаще ездят за продуктами в бюджетные магазины и ищут акции

© Reuters

По данным Numerator, с марта 2023 по февраль 2024 года они в среднем совершили поездки в 20,7 различных торговых точек — на 23% больше, чем годом ранее.

Помимо увеличения количества посещаемых магазинов, покупатели также стали охотнее ездить за покупками в более бюджетные районы, а программы лояльности и акционные предложения теперь крайне важны при выборе мест для шопинга, отмечают аналитики розницы. По оценкам AlixPartners, число поездок в продуктовые магазины в целом выросло на 8% в годовом исчислении.

Согласно данным Минсельхоза США, в 2023 году доля расходов на питание, приходящаяся на традиционные продовольственные сети, снизилась до 66% с 69% в 2017 году. Некоторые магазины теперь сосредотачиваются на определенных категориях товаров и ценовом преимуществе вместо попыток быть универсальными, констатирует профессор маркетинга Роджер Бим.

Для удержания клиентов дискаунтер Lidl старается предлагать максимально низкие цены на самые популярные товары конкретной недели. По словам представителя сети Фрэнка Керра, это позволяет «продвигать многие позиции по себестоимости или ниже», отметило издание.

Магазины также усиливают акцент на собственных торговых марках, традиционно более доступных по ценам. За 52 недели по 23 марта продажи частных марок взлетели на 15% относительно того же периода годом ранее.

Источник: rambler.ru

Next Post

Правительство продлило требование по возврату валютной выручки на год

Главная цель требования заключается в том, чтобы поддержать курс рубля. В правительстве считают, что таким образом помогают стабилизировать ситуацию на внутреннем валютном рынке благодаря повышению ликвидности Фото: Сергей Булкин/ТАСС Требование по возврату валютной выручки продлили на год, заявил, что меры помогают стабилизировать ситуацию на внутреннем валютном рынке благодаря повышению ликвидности. […]